понедельник, 4 июля 2011 г.

Задание №3 "В синем море, в белой пене" - до 24.07.


Всем привет!
Сегодня пришло время нашего очередного задания. 
Летняя пора отпусков у нас тесно связана и ассоциируется с морем - поэтому и
Задание №3  носит название "В синем море, в белой пене".

Все просто - мы предлагаем вам создать любой скрап-объект на морскую тему




Посмотрим как как мечтает и вспоминает о море наш приглашенный дизайнер
Ronazita


Но прежде познакомимся с ней поближе. 
Вот что Наталья рассказала о себе:



"Мне 41 год. У меня большая семья — четверо детей (три дочеры и сын) и замечательный муж. Старшая дочь уже закончила школу и поступает в мединститут. Средние дочери — школьницы. Младший сын пока ходит в садик.
По образованию я врач, долгое время работала по специальности — эндокринологом. Но со временем сфера моих интересов сместилась, и теперь я работаю в сети интернет — занимаюсь наполнением и продвижением сайтов, веду несколько блогов.Скрапбукинг — моё хобби в течение последних трёх лет. До этого я занималась практически всеми видами рукоделия: шитьё, вязание, вышивание, печворк. Да и сейчас вяжу, делаю бижутерию, шью лоскутные одеяльца и иногда что-то декупажу. Но скрапу отдаю самое большое количество времени, благо муж-фотограф и большая семья постоянно снабжают меня фотоматериалами. У меня всегда есть — что заскрапить. ;)"


Для нашего Задания №3 Наталья 
приготовила вот такую, дышащую свежестью и морем, страничку.





Страничка с давишними фотографиями — с нашей поездки на море в июле 2004 года. Один из дней выдался нежарким и ветренным и мы с детьми просто гуляли по берегу Черного моря...
Основа странички — от Gypsy, украшения и подложки из остатков коллекции бумаги BasicGrey — Archaic. Буквы для заголовка оттуда же. Все кусочки бумаги и фотографии как обычно подкрашены дистрессом OldPaper& Журналинг написала от руки — кусочек стихотворения А. Дольского, но несколько переиначенное, поскольку у него в стихах речь идёт про мальчиков. )))))



А теперь посмотрим как хочется/думается/мечтается/твориться о/на море нашим дизайнерам
 
Tasha 


Морская тема очень многогранная, 
на эту тему у меня получился блокнот-обманка, 
по сути являющийся рамкой для 2-ух фото. Рамка сделана по принципу мягкой обложки для блокнота. В работе использована бумага для черчения, х/б ткань, фатин, 
цветочки от Прима, тычинки, брадс, сеточка отфруктов, чипборд  из морского набора и чипборд - из набора морских надписей "Пляж".
Чипборд покарашен белой акриловой краской, а затем разрисован цветным акрилом, 
для придания акцентов - обведен черным маркером. 


Татьяна - t-piligrimova

Представляю вам шкатулку для хранения морских сокровищ и памятной фотографии с Черного моря. Для декорирования коробочки я использовала скрапбумагу и бумагу для пастели;  чипборд - из набора морских надписей "Пляж"; марлю, тонированную дистресс-чернилами; вырубленные  кружочки разных размеров и цветочки; настоящие ракушки и монетка, найденные  нами на пляже. А рыбки и осьминог - это детские магнитики.
Чипборд, кружочки и цветочки тонированы пигментными чернилами, сначала цветными, затем приглушены белыми, а сверху эмбоссинг прозрачной пудрой. 


Оксана - Akattava
Материалы: основа - гофрокартон, лист скрап-бумаги K&Company, чипборд из морского набора, акриловая краска, зонтик от коктейля, марля, настоящие ракушки, фотографии, подложки и фоновый лист обработаны по краям дистрессером, буквы заголовка покрыты кракелюр-акцентом.


Материалы: акварельная бумага, бумага K&C SeraSera (местами покрыта белым акрилом), якорь из Морского набора (я покрасила чипборд акрилом, обвела ручкой и украсила вощеным шнуром), марка с рыбкой, кружево.


Катя-Kamaik


Материалы: дизайнерская бумага, похожая по текстуре на холст, обычная молния для одежды, чипборд "Морской", покрытый оранжевой акрилловой краской, брызки тушью - синей и желтой, бумажные полоски из различных наборов, штампы, брадс, машиная строчка:) 


Оля-Tora
Материалы: для основы использовала гофрокартон, фон - скрап-бумага K&Company, чипборд якорь из морского набора, который задекорирован акрилом и кракелюром, также были использованы ракушки, янтарь,бусины.


А призом в этом задании будет 
СЕРТИФИКАТ на сумму 300 руб. 
на покупку в  
Интернет-магазине товаров для скрапбукинга km-shop.su


Мы ждем ваши работы до 23.59 24.07.
Ссылки на ваши работы оставляйте в Линки


14 комментариев:

  1. ммм... как раз обдумывала морскую тему, ура!!!!
    очень понравилась идея блокнота-обманки )

    ОтветитьУдалить
  2. Работы дизайнеров такие красивые! Оля-Tora,а твоя просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное задание! Я вчера вечером опубликовала свой пост как раз подходящий к вашей теме. Его можно к участию? Или поезд ушел ;)
    http://challenge-km-shop.blogspot.com/2011/07/3-2407.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, разрешаю :)
    размещай ссылку в линки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Спасибо! Я же знаю, что есть строгие правила! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  6. а мне работа Кати понравилась! Спасибо, девочки! хочу на моооре))

    ОтветитьУдалить
  7. Жить у моря и не сделать страничку - грех.Это моя вторая работа. Я все больше по открыткам и блокнотам!
    Живу на Черном море, а отдыхала на Азовском море. Оттуда и фотка. С удовольствием приму любую критику.

    ОтветитьУдалить
  8. Helen, покритикуем в меру сил :)
    только ссылку вставьте на пост, а не не фото работы, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  9. я участвую)) Прошу в гости)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ура Успела!!! Спасибо! Это одна из моих самых любимых тем!

    ОтветитьУдалить
  11. Amrina, зайдем обязательно.
    Ксюша, рада твоему участию :)

    ОтветитьУдалить
  12. Таша, радуйся два раза! Ха-Ха! У меня и открыточка сложилась :) Публикую двумя разными постами :)

    ОтветитьУдалить
  13. А-а-а-а!! Неправильно вставила ссылку!!!
    Вот она: http://handmade-helen.blogspot.com/2011/07/55.html

    ОтветитьУдалить